Головоломка

«Головоломка» (англ. Inside Outдословно с англ. — «Наизнанку») — комедийно-драматический 3D-анимационный кинофильм студии Pixar. Премьерного показа произошла 18 июня 2015 года на кинофестивале в Каннах[6].

Кинофильм реализован на уникальной идее Пита Доктера[7], режиссёра кинов одном ряду с Ронни дел Карменом и продюсером Йонасом Риверой[8]. Воздействие кино случается в голове 11-летней девчонки Райли Андерсон, где 5эмоций: Гнев, Радость, Брезгливость, Страх и Печаль попытаются выполнить её сквозь жизнь. Вид была удостоена премии «Оскар» в номинации за наилучший анимированный полнометражный кинофильм, а еще ряда иных наград.

Райли — обыкновенная 11-летняя школьница, её поведение определяют пять базисных впечатленийОтрадаГрустьИспугЗлость и ОтвращениеВпечатлении живут в сознании девчонки и любой денек могут помочь ей преодолевать с задачами, руководя всеми её действиями. Они присутствуют в мозговом центре Райли. Еще тут копятся все мемуары девчонки за денек. Они смотрятся как маленькие стеклянные шарики всевозможных цветов, обозначающих впечатление, с которой связано то или же другое воспоминание. В конце денька все они отправляются в особое хранилище.

Есть некоторое количество базисных мемуаровлюбое из коих считается почвой для островков, характеризующих стороны личности Райли. В начале все впечатлении живут все вместе, но впоследствии такого как девчонка с опекунами перемещается из родной Миннесоты в Сан-Франциско, обычный вселенная Райли рушится.

Грусть (вторая базисная эмоция) пробует поменять чувственную расцветку ярчайших мемуаров жизни из Миннесоты. Изначальная базисная чувство Райли — Радость — пробует не разрешить сего. В итоге инцидента они невзначай выпадают из мозгового центра и попадают в длительную память. Лишившись данных впечатлений, Райли впадает в апатию, и в структуре её личности начинаются разрушительные конфигурации.

В длительной памяти Отрада и Грусть встречают розового Бинго-Бонго — представляемого приятеля Райли из ранешнего юношества, которого она уже стала забывать. Он дает согласие посодействовать им возвратиться в мозговой середина. Они протекают сквозь теоретическое мышление, фантазия, сны и подсознательные боязни. Всё это сопрягается с разрушением практически всех островков личности Райли.

В мозговом центре остальные впечатлении безуспешно пробуют рулить жизнью Райли, но под их воздействием девчонка не имеет возможность преодолеть с актуальными обстановками, ссорится с опекунами и подругой и вприбавок кидает своё интересхоккеем. В конечном результате, под управлением Гнева, она воспринимает заключение убегать в родную Миннесоту.

Отрада и Бинго-Бонго попадают в бездна забвения, куда выбрасываются все мемуарыпотерявшие со периодом чувственную расцветку. Там эти мемуары бесповоротно развеиваются. Бинго-Бонго приносит в жертву собой, дабы посодействоватьВеселья выкарабкаться из бездны.

В то же время Отрададо этого считавшая себя важной впечатлениемпонимаетсобственно что нельзя рулить трудной жизнью человека в одиночку, и мирится с Печалью (тогда же выясняется и роль Печали — утешать Райли впоследствии неудач). Возвратившись в мозговой серединаОтрада и Грусть возобновляют с поддержкой глубинных мемуаров структуру личности, в итоге чего Райли, сбежавшая было из жилищаворотится назад, мирится с опекунами и налаживает собственную жизнь.

…С этапа тех мероприятий прошёл год. Лицо Райли делается труднее и богаче, а мемуары из несомненно однотонных преобразуются в разноцветные и покупают оттенки спасибо чтособственно что любая из впечатлений ныне трудится в паре с иной. В головном отделе ставят свежий пульт управления в связи со предисловием девчонки в переходный возраст. На пульте управления бывают замечены кнопки с ненормативной лексикой.

В конце кино демонстрируются впечатлении других людей, а еще животных.